выше стоимости 13 букв

Ответы на кроссворды и сканворды

выше стоимости 13 букв. Ответов найдено 14. Не нашли своего ответа? Уточните вопрос в поле поиска

 выше коленей   выше вант   выше виолончели   выше тенора   выше комбрига   выше снеговой   выше интересов   выше человека   выше равенства   выше частью 
выберите длину слова
 2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   20   Все 
выберите первую букву слова
 А   В   Г   И   К   О   П   С   Т   Все 
КапитализацияПревращение прибавочной стоимости в капитал 13 букв
ТовароведениеНаука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительские стоимости и факторах обеспечения 13 букв
СебестоимостьДенежное выражение текущих затрат на производство и реализацию продукции, часть стоимости 13 букв
ИндивидуалистКто собственные интересы ставит выше общественных 13 букв
ВозвышенностьМестность, лежащая выше уровня моря 13 букв
ИндивидуалистЧеловек, ставящий интересы личности выше интересов общества 13 букв
ГиперпирексияСостояние организма, характеризующееся повышением температуры тела выше 41 \'С 13 букв
АвансированиеЭкономический процесс, в котором денежные средства, израсходованные на производство, возвращаются к своему исходному пункту с приращением в виде стоимости прибавочного продукта 13 букв
ИндивидуализмНравственный принцип, ставящий интересы отдельной личности выше интересов общества 13 букв
КосмополитизмМировоззрение мирового гражданства, ставящее общечеловеческие интересы и ценности выше интересов отдельной нации 13 букв
ГиперстенурияУвеличенное содержание в моче плотных веществ, выражающееся ее высоким удельным весом (выше 1030) 13 букв
ОгнеупорностьСвойство материала выдерживать длительное воздействие высокой температуры (от 1560 C° и выше), не размягчаясь и не деформируясь 13 букв
ПастеризоватьОбработать (-батывать) пищевые продукты нагреванием (не выше 100 град. C) или гамма-излучением при консервировании для уничтожения микробов 13 букв
ТовароведениеНаучная дисциплина, предметом которой являются потребительские свойства товаров, лежащие в основе их потребительной стоимости. Принадлежит группе прикладных экономических дисциплин, в составе которой развивается в тесном взаимодействии с учётно-экономическими дисциплинами, маркетингом и рядом других 13 букв

советской армии